тяжелый водонепроницаемый велосипед брезент мотоцикл крышка

Если вы любите свой велосипед на кусочки и не хотите, чтобы он был выветрен в ближайшее время, одна из самых важных вещей, в которую вам нужно инвестировать, - это крышка велосипеда. Если это палящее тепло или заливание неба, эти обложки могут держать вашего любимого велосипед безопасен от любого урона, помогая ему прослужить намного дольше. Вы должны искать ...

Детали

Если вы любите свой велосипед на кусочки и не хотите, чтобы он был выветрен в ближайшее время, одна из самых важных вещей, в которую вам нужно инвестировать, - это крышка велосипеда. Если это палящее тепло или заливание неба, эти обложки могут держать вашего любимого велосипед безопасен от любого повреждения, помогая ему прослужить намного дольше. Вы должны искать высокое качество, если хотите дать велосипеду лучшую защиту.


долговечный

Легко и легко

Водоотталкивающий

Размер / цвет / логотип / материал можно настроить




S

190 * 70 * 90см

M

200 * 90 * 100CM

L

220 * 95 * 110CM

XL

230 * 95 * 125см

XXL

245 * 105 * 125см

XXXL

265 * 105 * 125см

Одуванчик является одним из ведущих производителей и поставщиков ПВХ-Тарпс с одним из известных брендов, наш профессиональный тяжелый водонепроницаемый завод по производству мотоциклов для мотоциклов на велосипеде способен производить индивидуальные дешевые и высококачественные брезент-продукты.

Hot Tags: Китай, поставщики, производители, фабрики, бренды, дешево, подгонять, высококачественные продукты

Запрос

QR Code
  • главная страница
  • О нас
  • Продукция
  • Новости
  • Выставка
  • Свяжитесь с нами
  • Обратная связь
  • Copyright © Янчжоу Одуванчик открытый оборудование Лтд все права защищены.

heavy duty waterproof bicycle tarp motorcycle cover

If you love your bike to bits and don’t want to see it weathered any time soon,one of the most things you need to invest in is bike cover.Whether it is the scorching heat or pouring skies,these covers can keep your beloved bike safe from any damage,helping it last much longer.You should look for...

Details

If you love your bike to bits and don’t want to see it weathered any time soon,one of the most things you need to invest in is bike cover.Whether it is the scorching heat or pouring skies,these covers can keep your beloved bike safe from any damage,helping it last much longer.You should look for high quality if you want to give your bike the best protection.


Durable

Easy on &Easy off

Water repellent

Size/Color/Logo/Material can be customized




S

190*70*90CM

M

200*90*100CM

L

220*95*110CM

XL

230*95*125CM

XXL

245*105*125CM

XXXL

265*105*125CM

Dandelion is one of the leading China PVC Tarps manufacturers and suppliers with one of the famous brands, our professional heavy duty waterproof bicycle tarp motorcycle cover factory is able to produce customized cheap and high quality tarps products.

Hot Tags: heavy duty waterproof bicycle tarp motorcycle cover, China, suppliers, manufacturers, factory, brands, cheap, customize, high-quality, products

Feedback

Subscribe to our email list
Sign up with your name and email to get the latest proway updates, exclusive access to promotions, sales events, pre-order sales & more!
Connect with Honson
Become our fan, follow us & subscribe for the latest updates and deals
QR Code
  • About Us
  • Products
  • News
  • Exhibition
  • Contact Us
  • Feedback
  • Copyright © Yangzhou Dandelion Outdoor Equipment Co.,Ltd All rights reserved.